IT-технологии на службе у стоматологов.

27.10.2011

Сегодня, когда каждая из стоматологических клиник заинтересована в привлечении клиентов, очень важным становится отношение к пациентам. Предоставление услуг на высоком уровне – вот одна из составляющих успеха клиник и докторов. Причем имеется в виду не только уровень лечения, оказываемого клиентам, но и отношение к нему, строгое выполнение расписания, чтобы клиент не дожидался в очереди, психологическая поддержка и возможность легко связаться с врачом в случае необходимости как до, так и после лечения. К счастью, для организации рабочего процесса существует много компьютерных программ, которые помогают организовать график врача, поддерживать связь с клиентом и добиваться точного соответствия графику работы. Наиболее современные стоматологи иду еще дальше, и привлекают к работе с клиентами дополнительного сотрудника, иногда это может быть секретарь. В его обязанности будет входить назначение встреч с врачом, фиксация общего курса лечения, но и также поддержка связи с клиентом – например, напоминания о дате лечения за 1-2 дня до назначенной, обзвон после встречи с тем, чтобы уточнить все ли в порядке.

А всю необходимую информацию секретарь легко почерпнет из специальной базы данных на компьютере.Выполнять такие задания совсем не сложно, но они очень хорошо передают заботу о клиенте, что, безусловно, понравится пациентам – и они будут возвращаться к вам снова и снова.