Стоматология и социальные сети.

04.11.2011

Социальные сети – такие как Facebook или «Одноклассники» - становятся все более популярными среди молодежи. Именно поэтому журнал Forbes, известный «советчик» в мире бизнеса, предлагает частным предпринимателям воспользоваться достижениями современной культуры и создать свою страничку в сети. Естественно, не для развлечения, а в рекламных целях. Что может опубликовать стоматолог на своей странице? В первую очередь, контакты. Можно добавить блог, чтобы описывать профессиональные или личные события из жизни.

В фотогалерее нелишними будут фотографии довольных пациентов, а также снимки «до лечения» и «после». Вся эти информация не только привлечет внимание клиентов к клинике или частному стоматологу, но и позволит расширить клиентуру. Использование такого феномена как социальные сети поможет перевести рекламу клиники на новый, более современный уровень.