Новые принципы рекламы для стоматологов.

27.11.2011

В настоящее время Ассоциация Дантистов Великобритании инициировала проект по созданию нового «Кодекса Этики» для дантистов. В частности, организация ставит своей целью более четко прописать критерии и нормы наиболее этически правильного способа рекламы стоматологических услуг. Такая необходимость возникла в связи с тем, что все чаще и чаще в рекламе врачи пользуются необоснованными званиями и приписывают себе завышенную квалификацию. Например, один из дантистов, после окончания двухнедельных курсов по имплантологии, дал объявление о «квалифицированном и опытном имплантологе». Сомнения вызывает также постоянное использование приставки «Доктор» (Dr) перед именем врача. По мнению специалистов, такая приставка может использоваться только профессорами, докторами медицинских наук и врачами-практиками при наличии у них большого опыта работы (что должно подтверждаться соответствующими сертификатами).

Все это делается для того, чтобы защитить пациентов от непонимания и ошибок. А чтобы информация, включенная в новый кодекс, охватила как можно больше аспектов, в настоящее время Ассоциация просит всех врачей и пациентов высказать свое мнение об этичности и соответствию действительности рекламы стоматологических услуг.