Новые клиенты - рядом с нами.

02.01.2012

Сегодня, в условиям все еще продолжающегося кризиса, небольшие компании, включая стоматологические кабинеты, стараются использовать все возможности для расширения клиентской базы и привлечения новых клиентов. И у них есть все шансы преуспеть в этом, если они посмотрят вокруг. Статистика говорит, что в каждой стране существует группа людей, которые не охвачены целым рядом услуг. Это - люди с ограниченными возможностями, которые не могут подняться по обычной лестнице или добраться до клиники на автобусе. Однако им тоже нужно ходить к врачам и стоматологам. Консалтинговые компании сегодня советуют всем мелким фирмам обратить особое внимание на этих людей. По их расчетам, переоборудование кабинета или клиники обойдется руководителю не так дорого - необходимо будет установить пандусы, выделить места под специальные парковки, переоборудовать ванные комнаты. Однако отдача, говорят они, будет видна сразу. Информационное наполнение также играет важную роль. Помочь может интернет - например, веб-страничка клиники, где человек может посмотреть расписание докторов и выбрать себе удобное время для приема, будет полезной тем людям, кто не может пользоваться телефоном. Листовки для чтения пальцами - это вариант для клиники, которая рассчитывает на сотрудничество с людьми с плохим зрением. Инвестиции, вложенные таким образом, быстро принесут дивиденды - как в виде притока денег на счет, так и в виде морального удовлетворения от возможности помочь другому человеку.