Маркетинговая компания - в Новый Год с готовым планом!

07.12.2011

Предновогоднее время - это время праздника, подведения итогов, но и планирования на следующий год. Ведь каждый из предпринимателей - от владельца клиники до частного кабинета - хочет видеть свой бизнес растущим и успешным. Специалисты советуют не терять время и наметить основные ориентиры, и то и прописать подробным план, уже сегодня. И даже готовы поделиться, в каком направлении стоит двигаться. 1. Работа с базой клиентов.

Новый Год - это лучшее время, чтобы проявить внимание к постоянным клиентам, ненавязчиво напомнить о себе тем, кто уже давно не заглядывал, и сообщить тем людям, которые о вас не знают. Открытки, листовки, электронные письма - все это доступные и эффективные инструменты. 2. “Одень” клинику, и ее заметят! Воспользуйтесь любыми возможностями, чтобы разместить больше информации о себе - лучше всего для этого подходят фасады зданий, где расположен бизнес. Съемные плакаты, листовки, растяжки, флаги - все то, если выполнено со вкусом и умом, привлечет вначале внимание, и затем и новых клиентов.(продолжение следует)