Маркетинговая компания - в Новый Год с готовым планом! (часть 2).

19.12.2011

3. Расширяйте “сферу присутствия”. Мы живем в мире информационных технологий, и именно там необходимо сделать себя заметным для клиента. Страничка в интернет или сайт, реклама на местном телевидении, объявления в газетах - все эти пути работают. 4. “Капитан, капитан, улыбнитесь...

” Улыбка - это ключевое слово в работе в клиентами в 2011 году. Если необходимо - обучите сотрудников правильно улыбаться, и наслаждайтесь все вместе позитивной атмосферой в офисе!5. Откажитесь от брошюр производителя. Как ни странно это звучит, наличие большого количества листовок, брошюр и буклетов от стоматологических компаний и фирм скорее оттолкнет клиентов, чем привлечет их. Такие материалы обычно безлики, рассчитаны на “среднего” человека, и к тому же могут создать впечатление, что вы получаете деньги за то, что пользуетесь определенными товарами. Лучше подготовить свои материалы, в которых рассказать о том, чем Ваша клиника или кабинет отличаются от других, как вы заботитесь о клиентах, кто работает у вас и так далее. 6. Собирайте отзывы и впечатления клиентов. Фид-бек, который вы получаете от своих клиентов - это самая ценная информация, которая Вам нужна. С одной стороны, рассказы о позитивном опыте лечения, о том, как белая улыбка и ровные зубы изменили жизнь человека можно с успехом использовать при привлечении новых клиентов. С другой стороны, это прекрасная возможность показать тем, кто уже не раз бывал в Вашей клинике, что вы цените их мнение. Из негативных же впечатлений стоит извлечь пользу, исправив ошибки. Такие простые, хотя и забирающие время, действия помогут наладить работу кабинета и вывести бизнес на новый уровень!