Совет коллеги - лучшая реклама.

03.01.2012

Британская Ассоциация дантистов недавно провела исследование среди стоматологов и другого персонала стоматологических клиник, чтобы выяснить, какие факторы влияют не решение врача приобрести то или иное новое оборудование. Как оказалось, наиболее распространенным мотивом, который толкает врача обновить кабинет, а также решить для себя вопрос, какое именно оборудование выбрать, стал совет коллег. Именно рекомендация другого врача является стимулом для 68 % врачей. Следующим по распространенности стало участие в выставках или рекомендация лектора - так принимают решение 61 % опрошенных. Стоит обратить внимание на то, что быстрее всего на новинки откликаются маленькие частные кабинеты, в то время как большие клиники лидируют по объемам покупок. Другие интересные факты, которые удалось выяснить в результате исследования, также будут интересны маркетологам. Например, увеличение объема использования интернета в работе и для образования; распространение программного обеспечения для облегчения работы персонала и т.д.