Информацию - людям, прибыль - на благотворительность.

11.01.2012

“Информацию - людям, прибыль - на благотворительность” - именно под таким девизом прошла недавно в Великобритании презентация новой книги Джеймса Гульника под названием “Почистим? Стратегии, которые заставят Вас и Ваш стоматологический бизнес сиять” ( Brush: Proven strategies to make you and your dental business shine). Автор книги может по праву считать себя профессионалом как в стоматологии, так и в ведении бизнеса. Кроме того, по его мнению, добиться счастья в жизни можно, только сбалансировав работу и личную жизнь - и именно о том, как достичь такого баланса, он и рассказывает в новом издании. По словам его издателя, каждый стоматолог , который прочитает книгу, сможет добиться личного и профессионального успеха, используя свои знания, умения, амбиции - и почерпнув из новой энциклопедии методики и стратегии. Однако не только стоматологи выиграют от продажи книг - но и дети Камбоджии, на стоматологическую помощь которым автор передает всю прибыль от продажи издания. Организация “Dentaid” выступит реализатором этого проекта.