Логотип - только ли вывеска?

23.01.2012

Чтобы стать стоматологом, необходимо много учится. Действительно много. После окончания колледжа учеба не заканчивается - ведь кроме получения практического опыта, необходимо постоянно следить за новыми направлениями, углублять теоретические и практические навыки и работать, работать.... Каждый стоматолог рано или поздно сталкивается с выбором - продолжать работать по контракту или открыть собственное дело? Тем, кто выбирает второй - более сложный, но более прибыльный путь - необходимо помнить о многих аспектах ведения бизнеса. Например, о таком, как брендинг.

Многие думают, что бренд - это только вывеска и логотип компании. На самом деле, это понятие гораздо шире, и включает в себя все аспекты восприятия бизнеса клиентами. То, к чему вы стремитесь, как вы относитесь к клиентам, бизнесу и жизни - все это передает бренд. Поэтому, чтобы логотип не был просто значком на вывеске, еще до открытия собственного кабинета каждому специалисту нужно ответить на два вопроса: для чего я хочу работать на себя и чем мой бизнес будет отличаться от других.