Рецессия влияет на информационные кампании о здоровье зубов.

22.02.2012

Недавний мировой кризис до сих пор оказывает влияние на распределение денежных средств. Это особенно замечают организации, которые осуществляют свою деятельность и проводят проекты при поддержке властей и средств государственного бюджета.Так, например, одна из крупнейших стоматологических организаций Великобритании Британская Ассоциация Стоматологического здоровья, которая более всего известна по проведению широкомасштабных мероприятий Месяц Улыбки и Месяц борьбы с раком ротовой полости, заявила, что нуждается в дополнительной поддержке коллег-стоматологов.Специалисты компании заявили, что средств, получаемых ими из правительственных грантов, благотворительной помощи и от спонсоров будет достаточно для продолжения традиции проведения указанных мероприятий. Однако более мелкие информационные кампании придется свернуть - например, такие, которые направлены на распространение информации о здоровье зубов и образование населения.Поэтому она просят дантистов оказать различную помощь - от волонтерства до финансовой поддержки - для поддержания всех необходимых населению проектов.