Новые требования к рекламе стоматологических услуг.

20.04.2012

Новые требования к рекламе стоматологических услуг недавно озвучил Европейский Стоматологический Совет. Требования, выпущенные в виде руководства, покрывают все области рекламы - от рекламных листовок и брошюр до интернет-рекламы. В первую очередь, стоматологов призывают быть предельно точными в формулировках и избегать двусмысленных или обманчивых слоганов. Примером “завуалированного обмана” может служить использование слова “доктор” или “специалист” без наличия такого титула, подтвержденного документами, на самом деле. Чтобы дать пациентам больше информации, стоматологи должны будут включать свой регистрационный номер в рекламу - таким образом можно будет проверить из реальную квалификацию. Новые правила вступят в силу с 1 марта 2012 года, и у стоматологов еще есть время, чтобы изменить текст своей рекламы, и привести ее в соответствие с новыми правилами.