Лечение остеопороза негативным образом сказывается на зубных имплантатах

25.04.2012

Ученые из Нью-Йорка выявили, что некоторые лекарственные средства, назначающиеся пациентам с остеопорозом, негативно влияют на состояние зубных имплантатов, которые заменяют натуральные зубы. Остеопороз – заболевание костной системы, которым страдают в основном женщины после 40 лет. К этому возрасту костная ткань становится хрупкой и мягкой. В этом случае пациентам назначаются лекарства, которые замедляют процессы старения костной ткани. Из-за этого искусственные зубы разрушаются и выпадают.Данные исследования были проведены в Нью-Йорке. В их ходе был проведен осмотр ротовой полости и опрос 337 женщин старше 40 лет, у каждой из которых был хотя бы один зубной имплантат. Оказалось, что женщины, страдающие остеопорозом, и принимающие лекарственные средства в качестве лечения этого заболевания, намного чаще страдают от выпадения и разрушения искусственных зубов.Также подобные лекарства достаточно часто и в больших дозах назначают онкобольным. В этом случае риск разрушения зубов еще выше. Стоматологи советуют прекратить прием подобных препаратов хотя бы за пару месяцев до процесса внедрения искусственных зубов в челюстную кость.